«Нет ни мозгов, ни совести!»
Какое сложное и опасное существо человек! Медведева возмущают люди, виновные за пожар в ночной дискотеке в Перми. И возмущают искренне, и справедливо. И при этом он, очевидно, даже не подозревает, даже в подсознании не держит, что его приговор виновным за пожар: «Нет ни мозгов, ни совести!» - и к нему самому и к его соратникам относится, причем куда в большей степени.
Взрывы домов в собственных, российских городах. Вторая война с Ичкерией. Норд Ост, Беслан, нападение на Грузию и фактическая оккупация ее территорий: Южной Осетии и Абхазии.
Внутри страны полная и окончательная ликвидация демократических порядков и прав, убийство политических оппонентов, распил миллиардов вместе с приближенными олигархами, насаждение безграничной и беспримерной лжи!
И самое большое преступление нынешних и предыдущих, ельцинских, властей и их интеллектуальных советников – это внедрение в России капиталистического строя и стремление его во что бы то ни стало сохранить, хотя, как говориться, и ежу ясно, что капитализм страну разрушает и ведет к вымиранию населения. С 1991 года по 2007 население России уменьшилось на 28 миллионов, и по прогнозу экспертов ООН будет продолжать вымирать с повышенной скоростью – по миллиону шестьсот тысяч в год. К 2025 году, если не произойдет коренных изменений условий жизни, население страны уменьшится еще на 26 миллионов! Учитывая размеры России, можно сказать, что она рискует превратиться в гигантскую вакуумную бомбу. В один из моментов под давлением извне ее «корпус» может лопнуть, и произойдет такой силы взрыв, что никому в мире мало не покажется.
Но, слава Богу, теперь уже появляются люди, которые осознают опасность гибели страны. Вчера прочел на сайте «Эхо Москвы» комментарий Ирины Ясиной по поводу последних трагедий - в Перми и в «Невском экспрессе». «Мы плюём на свои жизни, - пишет Ясина. - Не любим жизнь - ни чужую, ни свою. <…> Сколько ещё жизней надо отдать, чтобы мы поняли - пора меняться, пора приходить в чувство, пора ценить жизнь. Как тяжело, как горько, не хочется думать. А вдруг пронесёт мимо? Не пронесёт. Не похоже». Вот как припекло! А ведь Ирина Ясина убежденная «капиталистка», как и ее знаменитый отец, соратник Гайдара.
Поразили меня и слова женщины, выступавший в программе Малахова «Пусть говорят». Речь шла о причинах повальных ДТП. «Я была недавно в Европе, - говорила эта женщина. - Там тоже в больших городах тяжелое движение, но ДТП случаются гораздо реже, так как там люди, водители уважают друг друга, а мы – ненавидим друг друга!»
На Западе капитализм созревал постепенно, веками, и не разрушал так нравственность людей, как разрушает в России.
Еще один вопиющий результат правления без ума и совести – это уникальная ситуация с милицией. Нигде на Западе полиция не проявляет такой жестокости и агрессивности, как в России. Год назад Левада-центр провел исследование взаимоотношения населения и милиции, и оказалось, что 25% россиян хотя бы раз в жизни были избиты или даже подвергались пыткам в милиции. Это относится преимущественно к мужчинам зрелого возраста (от 16 и до 60), и выходит, что из этой категории чуть ли не каждый второй оказывается жертвой милицейских монстров. А на днях узналось, что дело доходит до пыток в милиции на электрическом стуле! Ведь это гораздо проще – добиться самооговора, нежели искать настоящего преступника.
Сейчас люди в стране боятся даже с вопросами обращаться к милиционерам, чтобы не привлекать к себе их внимания. В прежние времена ничего подобного не было. Расскажу «сказку». В конце войны мне было 17 лет, и я уже познакомился с девушкой, которая жила на окраине Москвы, в Сокольниках, в домике, «где резной палисад». Однажды мы долго прощались с ней у калитки, и я попал под комендантский час (с 11 вечера до 6 утра, если верно помню), и не знал, где мне приткнуться переночевать, чтобы патруль не забрал. Но увидел отделение милиции и зашел, объяснил дежурному ситуацию и попросился у них переночевать, хоть в КПЗ. Ну, в КПЗ, сказал начальник, воришки сидят, они тебя там живо очистят! И велел сержанту разместить меня на раскладушке. Но в шесть – подъем, предупредил он меня. И я сладко прохрапел там до шести утра. Разве не сказка?
Почему милиция стала теперь такой агрессивной и жестокой? Здесь мы возвращаемся к вопросу о последствиях «безмозглой и бессовестной» политики властей. Чтобы власть заполучить, Путин начал чеченскую войну, и для устрашения непокорных чеченцев повел войну с крайней жестокостью. Срочники для этого не годились, и в Чечню стали посылать вахтовым методом войска МВД и милицию. Сотни тысяч милиционеров и солдат МВД по очереди воевали в Чечне, зверствовали, грабили, насиловали. И зверели. И озверевшими возвращались в Россию. И теперь люди в России расплачиваются за эту имперскую политику вождей, лишенных мозгов и совести.
В завершение подчеркну, что я не стою за возвращение к государственному социализму, точнее, феодализму. Я за установление строя, условно говоря, кооперативного социализма, строя посткапиталистического, который сейчас уже постепенно, как в прошлом и капитализм, прорастает и вызревает в развитых странах Запада (см. мой цикл очерков «Для всех и для себя. Репортаж из будущего»).
09.12.2009
|