(В редакции от 4 февраля 2006 года)
Впервые опубликовано на форуме сайта www.76-82.ru |
ПОЗИЦИЯ А.В. Москаленко в отношении событий ельциновского переворота 1991 года и последующих "либеральных реформ". РезюмеКак написал великий русский поэт:
События "распада СССР" теперь, когда мы уже находимся на некотором удалении от пика событий и когда собрано значительное количество разнообразнейших подробностей этого "распада", укладываются в довольно простую и ясную схему. Во-первых, все, что происходило после смерти Сталина, все эти "оттепели" и "либерализации" следует рассматривать как хорошо продуманную программу мести со стороны изгнанных из своей Родины белогвардейцев и их потомков. И к этой агрессии следует относиться спокойно и с пониманием. Вот вы можете простить, что вас лишили Родины? Точно такие же чувства испытывают потомки изгнанных и расстрелянных белогвардейцев, приписывая все свои личные несчастья и неудачи тем, по чьей вине они оказались изгнанниками. Это ведь обида не только на всю жизнь, но и на несколько поколений. Точно также как евреи сквозь тысячелетия жаждут собраться в одной стране - стране обетованной, точно так же и курды, чеченцы, крымские татары, поволжские немцы и еще многие в этом списке жаждут одного: восстановления попранной СПРАВЕДЛИВОСТИ. Но это означает лишь одно: через несколько десятилетий на территории России начнется новая смута, но на сей раз уже обиженные и изгнанные дети и внуки советского народа станут требовать своей справедливости... С точки зрения социальной биофизики, мы имеем дело с простейшей системой: двухкомпонентной средой с самоподдерживающимся колебательным процессом, обусловленным самим характером связи между компонентами. Вывод один: требуется перестроить характер отношений между конфликтующими компонентами. Я более подробно описал эту схему 9 мая 2005 года в статье "Мы победили в Великой Отечественной войне - кто победит в войне гражданской?" Во-вторых, следует помнить о некоторых особенностях человеческой психики, а именно тот факт: детские фиксации определяют жизненные цели. Потомки белогвардейцев хорошо подметили такую фиксацию у поколения детей, рожденных в СССР во время Великой Отечественной войны: фиксация на дешевых и поверхностных признаках западной жизни, таких как жвачка, конфеты, механические игрушки, кока-кола и т.п. Все это было выдано за признаки "западной свободы и демократии" - и эта детская фиксация четко сработала, когда эти "дети войны" подросли и заняли кресла в госаппарате. Как побочный эффект, сработала еще одна их детская фиксация, а именно: любовь "поиграть в войнушку" - и под влиянием этой патологической фиксации поколение Грачева-Ельцина практически не сговариваясь синхронно затеяло войнушку на всей территории СССР. Я этот момент обсуждал в февральской статье 2005 года "Публичное воззвание общественного объединения 'Разумная альтернатива' к юношеству Российской Федерации" В-третьих, Спокойное рациональное сопоставление того, что произошло с СССР и социалистическим лагерем и то, что в то же время происходило в иных, как бы благополучных, странах, приводит к выводу, что в 1980-е годы свершилась коренная смена производительных сил, что, в полном соответствии с теорией Маркса, и вызвало спонтанную перестройку производственных отношений. Причем во всем мировом сообществе, а не только в СССР! Что же мы наблюдаем сейчас? Фабричного производства в его классическом виде уже практически НЕТ - а значит, нет уже ни капитализма, ни социализма, ни справедливости ленинского учения - все устарело. А что же есть? Есть сплошная автоматика, кибернетика, биотехнология и т.п. - а это уже совершенно иной базис. Мир существенно изменился - и это обстоятельство требует общественного осознания. (См подробнее статью "Высокотехнологический Союз") В-четвертых, наконец следует помнить и о глобальных процессах, в том числе глобальных социально-биологических процессах. Существует так называемая проблема внутривидового разнообразия, которую человечество, как и любой другой биологический вид, вынужденно как-то решать: с одной стороны, следует оставлять тех "уродов", которые несут полезные мутации, но с другой стороны, необходимо ликвидировать тех "уродов", которые несут вредные для вида мутации - и проблема в том, чтобы правильно отличать одних от других. :) Как хорошо известно, еще в Древней Греции - образце древней культуры - во многих мегаполисах действовал закон, по которому уродливых и слабых детей сбрасывали с обрыва. За исторический период развития человечество опробовало два способа решения проблемы внутривидового разнообразия, и в настоящее время процесс поиска путей решения этой проблемы перешел в новую фазу. Эта сторона развала СССР обсуждается в статье "С Днем Победы!", написанной тоже к 9 мая 2005 года, а также в статье "Роль учения Христа в разрешении антагонистического конфликта базовых социальных ролей".
Читайте также комментарии и отзывы на данную статью. Свои отзывы и комментарии вы можете оставить в Гостевой книге. Наиболее удачные и мне понравившиеся отзывы и комментарии могут быть размещены на этой странице в Комментариях и отзывах. Вернуться в начало страницы. |
17 ноября 2005 г. | (C) А.В.Москаленко |
Комментарии и отзывыДата: 25 ноября 2005 г. "так называемая проблема внутривидового разнообразия" - фашизм это! Думай хоть иногда, что пишешь.
--
Дата:
--
|
Вернуться в начало страницы.